1910-1915

Вехи истории:

После ошеломительного успеха  первого автомобиля Лаурин и Клемент поставили перед собой цель создать машину, которая была бы простой в проLaurin&Klement Sизводстве, надежной и доступной широкому кругу людей. Задумка была достаточно быстро воплощена  в реальность – на свет появилась модель с индексом S.

 Новый автомобиль был оснащен мотором, объем которого составлял 1,7 литра, а мощность – 14 лошадиных сил. В модели использовалась передовая жидкостная система охлаждения двигателя и еще целый ряд  инновационных решений.Дебют S состоялся в апреле 1911 года и, как и предыдущее детище Лаурин &Клемент, машина сразу же получила признание публики. Да и как могло быть иначе – автомобиль получился действительно очень удачным: в нем гармонично соединились интересный дизайн, технологическая новизна и высокий уровень надежности.

Популярность модели S очень быстро распространилась не только на Чехию, но и на всю Европу. Автомобиль охотно покупали в разных странах, в том числе и в России, куда поставили далеко не один экземпляр этой машины.  Все новые технологии, использованные Лаурин &Клемент при создании S, оказались успешными и начали перениматься другими автопроизводителями.

Laurin&Klement S, SkodaMuseumДо начала Первой мировой войны на заводе в Млада-Болеслав было произведено больше шести сотен автомобилей типа S Лаурин &Клемент постоянно совершенствовали модель, поэтому она продолжала оставаться популярной несмотря на то, что конкурентов на рынке появлялось все больше. Чешские производители улавливали любое изменение потребностей публики и тут же модифицировали  свою продукцию в соответствии с ним.

Модель S выпускалась Лаурин &Клемент на протяжении 14 лет – до 1925 года. Этот автомобиль оставил заметный след в истории мировой автопромышленности и  на долгие годы стал классическим образцом надежной и доступной машины для широкого круга людей.

1905-1910 1915-1920

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте