1925-1930


Вехи истории:

В Лаурин&Клемент не прекращались работы по созданию все более современных и совершенных с технической точки зрения  машин. Результатом этого стал выпуск  модели, которой был присвоен  индекс 100 (более поздние модификации обозначались цифрами 105, 110 и 120).

Автомобиль L&K 100 был представлен публике в 1923 году. Как и его предшественники, он с первых же дней массового производства стал пользоваться большим спросом. И в этом нет ничего удивительного: с технической точки зрения он был по тем временам практически совершенен.  Построена «сотка» была на базе классического шасси, а под ее капотом скрывался четырехцилиндровый SV объемом 1771 кубических сантиметров.

Laurin&Klement 100L&K 100 был крайне качественным автомобилем с хорошим будущим. Его модифицированные версии – 105, 110, 120 – пользовались столь же большим успехом, как и первоначальная версия. Несмотря на то, что на чешском рынке  в то время было много конкурентоспособных среднеразмерных машин (например, Прага Альфа или Татра 11), «сотня» во всех вариантах смогла найти своих поклонников и принести своим производителям  большую прибыль. Даже после того, как Лаурин&Клемент в 1925 году  вошел в состав крупнейшего холдинга своего региона - Шкода-Пльзень – модели 110 и 120 оставались наиболее успешными в  модельном ряду компании.  А в 1926 году, когда автомобиль получил более мощный двигатель объемом в 1944 кубических сантиметров,  его популярность стала еще более внушительной.

Слияние с компанией Шкода-Пльзень стало для Лаурин&Клемент знаковым событием. Обновленная марка теперь была уже не местечковым образованием, а по-настоящему крупной фирмой, которая  могла более уверенно идти на зарубежный рынок и предлагать там весь свой модельный ряд, а не отдельные автомобили.

Именно с 1925 года начинается настоящая история марки Skoda.

 

1920-1925 1930-1935

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте