1980-1985


Вехи истории:

Skoda 130Несмотря на то, что Skoda 105 и Skoda 120 были, по сути, модернизацией старых автомобилей чешской компании, спрос на них в первой половине 1980-х годов только увеличивался. Поэтому руководство производителя из Млада-Болеслав не только не торопилось снимать эти две модели с конвейера, но и, напротив всячески работало над их усовершенствованием.

Одно из главных изменений коснулось Шкоды 105 и Шкоды 120 в 1983 году. Чешский производитель решил провести рестайлинг своих машин, чтобы сделать их внешний вид и техническое оснащение более конкурентоспособными, ведь ежегодно автомобилестроительные компании выпускали все более и более совершенные новинки, соревноваться с которыми было не так-то просто. Модифицированные 120-я и 105-я модели получили увеличенную колесную базу, 13-дюймовые диски, бамперы из пластика и другие, менее значительные, обновления.

Skoda RapidНо, работая над своими старыми моделями, Шкода не забывала и проектировать новые автомобили. В 1984 году чешская компания представила широкой публике очередного представителя своего модельного ряда – машину, получившую индекс 130. Она оснащалась инновационной пятиступенчатой коробкой передач с зубчатым колесом.

Еще одной новинкой первой половины 1980-х годов стало роскошное двухдверное купе Garde, рассчитанное на двух человек – водителя и переднего пассажира. Его дебют состоялся в 1981 году, а производство было налажено на заводе в городе Квасины.

 

1975-1980 1985-1990

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте