Интервью Петра Янеба Auto.Lenta.Ru

10.09.2010

Петр ЯнебаЖурналист портала Auto.Lenta.Ru Михаил Цымбал побеседовал о перспективах марки Skoda в нашей стране с главой российского представительства чешской марки – Петром Янеба. О главных темах, поднятых в интервью, читайте ниже.

На днях завершился Московский Автосалон-2010, поэтому беседа с Петром Янеба не могла обойтись без вопросов о моделях, представленных в рамках моторшоу. Глава российского представительства марки  заявил, что предположительный спрос на новую Skoda Fabia RS составит около 300 машин в год. О популярности дизельной версии  Yeti  пока что судить очень сложно, но, судя по востребованности представленных на российском рынке ранее версий кроссовера (объемы продаж модели доходят  до 500 автомобилей в месяц), своих поклонников паркетный внедорожник найдет очень быстро.

Петр Янеба положительно оценил утилизационную программу, запущенную в России в начале весны – по его мнению, эта мера господдержки отечественного автопрома оказалась по-настоящему эффективной. Skoda сегодня находится на третьем месте по популярности среди марок участвующих в программе. Особенно радует руководство чешской марки то, что благодаря системе утилизации в дилерские салоны потянулись люди, которые не планировали менять транспорт в ближайшие несколько лет.

Самой популярной моделью чешского производителя в рамках программы утилизации стала компактная Фабия, на которую Skoda дает покупателям дополнительную скидку в 50 тысяч рублей.  Этот автомобиль выбирают почти 70% тех, кто решил поменять свою старую машину на нового «чеха». Любопытно, что наибольшим спросом пользуется самая доступная комплектация – Classic.

По словам Петра Янеба, наибольший интерес к утилизационной программе проявили регионы, но и в Москве с Санкт-Петербургом объемы продаж автомобилей чешского производителя ощутимо увеличились.

Глава российского подразделения Skoda рассказал и о планах компании выпустить бюджетную модель, которая заменит на нашем рынке популярную Octavia Tour. Сроки выпуска машины и ее характеристики пока не известны, но переговоры о запуске  производства уже ведутся.  Скорее всего экономичный автомобиль будут собирать в Калуге и он будет продаваться не только в России, но и в других странах Европы.

В ближайшие годы Шкода намерена укреплять свои позиции в нашей стране и довести долю своих продаж, как минимум, до 3,5%.

Прочитать интерввью на Auto.Lenta.Ru.
Читайте по теме:
Петр Янеба о российском автомобильном рынке Петр Янеба дал первое большое интервью после назначения на пост руководителя бренда Volkswagen в
Петр Янеба рассказал о цене Skoda MissionL Глава российского подразделения Skoda Петр Янеба в интервью изданию Kolesa.RU рассказал о новом
16,5% продаж Skoda совершаются в рамках программы утилизации Российское подразделение  Шкода Авто предоставило общественности данные об объемах продаж
Интервью Петра Янеба газете "Клаксон" Глава российского подразделения компании Шкода дал интервью корреспонденту газеты
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте