Калуга – российская резиденция Skoda

01.09.2010

Калуга - российская резиденция SkodaРоссийский авторынок в последние десять лет стал одним из самых быстроразвивающихся не только в Европе, но и во всем мире. Вместе с постепенным ростом благосостояния наших соотечественников растут и их потребности, в том числе потребности в личном транспорте. Сегодня большинство людей уже не хотят довольствоваться старенькой «копейкой» или пригнанным из-за границы пятнадцатилетним Ауди, который успел на своем веку послужить не одному хозяину, все хотят иметь пусть и не очень дорогую, но качественную, современную и красивую машину.

Ведущие автопроизводители не привыкли упускать выгоду, которая сама идет им в руки, поэтому сейчас в России и открываются заводы самых известных марок. Не стал исключением и немецкий Volkswagen, решивший производить свои машины, в том числе традиционно любимую в нашей стране Шкоду в Калуге.

Skoda и Калуга – хороший старт, хорошее продолжение

Калуга - российская резиденция SkodaЗавод Skoda в Калуге открылся 28 ноября 2007 года. Volkswagen и руководство области долгое время вели переговоры о месте строительства предприятия и условиях сотрудничества и в конце концов пришли к наиболее выгодному для обоих сторон варианту.

Изначально в Калуге Skoda наладила крупноузловую сборку одной, самой востребованной, модели – Octavia. Позже на фабрике начали производить Октавию Тур и Фабию. Надежды представителей VW и чешской марки были оправданы – рост продаж не заставил себя ждать – и поэтому завод перешел на сборку машин полного цикла. Сейчас с конвейера калужского предприятия сходят Octavia и Fabia нового поколения. В самом ближайшем будущем планируется наладить также выпуск стремительно набирающих популярность машин - роскошного Суперб и практичного Йети.

Калужские Skoda – выгода налицо

Машины российского производства дешевле своих чешских аналогов в среднем на 10%, что значительно повышает их привлекательность в глазах российских покупателей. Тем более что завод Шкода в Калуге работает по немецким технологиям с использованием оборудования и материалов Volkswagen, Калуга - российская резиденция Skodaа персонал перед тем, как попасть в цеха предприятия, проходит подготовку в специальном образовательном центре. Если сначала у наших соотечественников и были сомнения в идентичности иностранных и «русских» Skoda, то по прошествии трех лет с начала работы калужской фабрики они полностью исчезли.

Наличие собственного производства в России позволило Шкоде участвовать в проводимых нашим правительством программах господдержки отечественного автопрома: чешские машины сейчас можно оформить по системе льготного кредитования или получить в рамках акции по утилизации старого транспорта.

Завод Volkswagen принес пользу и самой Калуге: сотни жителей города и окрестностей получили престижную, перспективную и интересную работу, улучшилась инфраструктура прилегающих к предприятию районов, в области стали проводиться крупные мероприятия.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что Калуга надолго стала российской резиденцией Skoda.

Читайте по теме:
Калуга готовится прощаться с Octavia и встречать Rapid На предприятии Skoda в Калуге будет свернуто производство Octavia (оно переместится в Нижний
VW планирует развивать производство в России Немецкий автогигант Volkswagen объявил о том, что в ближайшие годы значительно расширит свои
Skoda в Калуге будет производиться в три смены Представитель пресс-службы Volkswagen Group Rus Юлия Карулина озвучила информацию о том, что завод
Дым приостановил выпуск Skoda в Калуге Завод Volkswagen в Калужской области, где выпускаются Шкода Октавия и Шкода Фабия, приостановил
SaSHOCK
7 ноября 2010 23:53
Что-то в последнее время в интернете не очень хвалят Калугу.. Я про сборку имею ввиду. smile

Надеюсь, это единичные случаи. У знакомых русской сборки Fabia. Очень довольны. smile
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте