Хоккей не меньше футбола достоин называться самым популярным видом спорта на планете. Он уже давно перестал быть просто игрой и интересным зрелищем, а превратился в настоящую философию, в отдельным мир, живущий по своим законам и правилам. Особенно ярко это проявляется во время Чемпионата мира, который проходит каждую весну и собирает на трибунах и у экранов телевизоров миллиарды болельщиков.
Skoda поддерживает хоккей так долго, что это было зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса: примеров такого плодотворного спонсорства на протяжении долгих лет история практически не знает.
Skoda стала спонсором именно хоккейного турнира не только потому, что чешская сборная считается одной из самых сильных в мире, но и потому, что философия этого вида спорта максимально перекликается с концепцией работы марки.
Автомобили Шкода побеждают своих конкурентов за счет продуманности и надежности, постоянного совершенствования и внимания к традициям. Точно так же действуют и команды, которые хотят добиться успеха на Чемпионате мира.
Многие болельщики, приходя на стадион или смотря хоккей по телевизору, думают, что генеральный спонсор просто дает организаторам соревнований деньги и размещает за это рекламу на катке и форме игроков. Но так ли это на самом деле? Конечно же, нет.
Шкода не просто поддерживает Чемпионат мира материально, но и проводит работу по популяризации хоккея в целом, во всем мире. Так, в преддверии соревнований выпускаются специальные серии автомобилей, например, Skoda Roomster COOLY, посвященный турниру 2009 года, который прошел в Швейцарии.
Автомобили Skoda уже много лет являются официальным транспортом Чемпионатов мира по хоккею. Участникам и гостям мероприятия предоставляется возможность передвигаться на самых новых и совершенных с технической точки зрения машинах чешского концерна.
Конечно же, всех интересует вопрос: какую выгоду получает Шкода от поддержки Чемпионата мира? Вот только самые очевидные преимущества генерального спонсора такого крупного спортивного мероприятия:
Руководство Skoda всячески подчеркивает, что спонсирование Чемпионатов мира по хоккею одно из приоритетных направлений развития компании. Поэтому стоит думать, что в ближайшие годы мы по-прежнему будем видеть логотип с зеленой крылатой стрелой на стадионах, где проходят битвы лучших ice-men’ов планеты.