Одной из главных новостей весны для российского авторынка стало возвращение на него недавно возрожденной японской марки Datsun. Компания презентовала в Москве свою первую модель для нашей страны – седан под названием on-DO, для которого была использована платформа Лады Калины и который будет выпускаться на АвтоВАЗе. Следующий свой автомобиль Datsun представит в России уже в августе – сентябре этого года в рамках ММАС 2014.
Новинкой Московского автосалона от Datsun, скорее всего, станет хэтчбек из того же семейства, что и on-DO. Собирать его также будут в Тольятти на заводе АвтоВАЗа. Насколько сильно японские машины будут отличаться от послуживших для них основой Lada Kalina и Lada Granta, пока что неизвестно. Но представители марки Datsun обещают, что помимо небольших косметических изменений у автомобилей повысится уровень надежности. Следить за качеством сборки седана и хэтчбека на АвтоВАЗе будут представители концерна Nissan, который владеет брендом Datsun.
Nissan возлагает на Datsun большие надежды в плане повышения объемов продаж продукции концерна на российском рынке. Главное преимущество машин этой марки – их дешевизна, которая придется по душе подавляющему большинству людей, не имеющих возможности купить Инфинити или Ламборджини, но мечтающих о личном транспорте. В будущем на АвтоВАЗе планируется собирать до 100 000 машин возрожденного бренда в год. Причем, не исключено, что тольяттинские седани его «собрат» в кузове хэтчбек будут продаваться не только в нашей стране, но и на иностранных рынках.