Mazda умеет удивлять. Это касается не только новых моделей, но и подхода к работе в целом. Интерес к японской компании среди автолюбителей и без того очень высок, но представители фирмы решили поддерживать свою репутацию необычными методами. Не так давно было принято решение поделиться богатой историей гиганта-автопроизводителя. В связи с этим в Хиросиме возобновил свою работу музей (он был создан еще в 1994-м, но сейчас стал намного более интересным), где все желающие могут ознакомиться с уникальными экспозициями.
Представители компании убеждены: любители автомобилей смогут получить массу удовольствия, рассматривая выставленные модели. А чтобы доступ к музею имело как можно больше людей, Mazda совместно с Google обеспечили возможность посещения залов в режиме реального времени.
Все желающие могут воспользоваться услугами сервиса Street View от Google Map, чтобы попасть в этот уникальный музей. Здесь на суд посетителей представлено несколько залов. Экспонаты подобраны интереснейшие:
Посетители имеют возможность открыть полноэкранный режим и благодаря обзору в 360? без труда рассматривать экспозиции. Стоит подчеркнуть, что экскурсия доступна сразу на нескольких языках, что привлекает к проекту все большее число людей. Производитель обещает не останавливаться на достигнутом, регулярно пополняя экспозицию и обновляя ее.
Полностью ощутить дух компании, возможно, не удастся: мелкие детали вряд ли получится рассмотреть. Но все же ознакомиться с интересными локациями стоит. Многие пользователи Всемирной сети уже по достоинству оценили онлайн-экскурсию. А тем, кто хочет знать как можно больше о любимом автопроизводителе, следует заглянуть на сайт www.mazda-smavto.ru, где оперативно публикуют новости и интересные факты, а также фотографии и описания моделей японской компании.