Mazda CX 5 в виртуальной реальности.

01.04.2013

Mazda умеет удивлять. Это касается не только новых моделей, но и подхода к работе в целом. Интерес к японской компании среди автолюбителей и без того очень высок, но представители фирмы решили поддерживать свою репутацию необычными методами. Не так давно было принято решение поделиться богатой историей гиганта-автопроизводителя. В связи с этим в Хиросиме возобновил свою работу музей (он был создан еще в 1994-м, но сейчас стал намного более интересным), где все желающие могут ознакомиться с уникальными экспозициями.

Представители компании убеждены: любители автомобилей смогут получить массу удовольствия, рассматривая выставленные модели. А чтобы доступ к музею имело как можно больше людей, Mazda совместно с Google обеспечили возможность посещения залов в режиме реального времени.

Виртуальная экскурсия по реальным залам

Все желающие могут воспользоваться услугами сервиса Street View от Google Map, чтобы попасть в этот уникальный музей. Здесь на суд посетителей представлено несколько залов. Экспонаты подобраны интереснейшие:

  • в вестибюле выставлены суперсовременные и популярные модели компании, в числе которых и хит продаж — Mazda CX 5;
  • зал истории может порадовать редкими машинами 1960-х (Mazda Cosmo Sport), 1970-х и 1980-х (RX-7), а также первой ласточкой среди родстеров — эффектной моделью MX-5;
  • зал будущего ознакомит с перспективами и новыми идеями компаниями;
  • в зале технологий доступна подробная информация о нашумевшей технологии SkyActiv, благодаря которой обеспечивается легкость автомобилей и их экологическая чистота;
  • зал роторных двигателей расскажет об эволюции моторов.

Посетители имеют возможность открыть полноэкранный режим и благодаря обзору в 360? без труда рассматривать экспозиции. Стоит подчеркнуть, что экскурсия доступна сразу на нескольких языках, что привлекает к проекту все большее число людей. Производитель обещает не останавливаться на достигнутом, регулярно пополняя экспозицию и обновляя ее.

Полностью ощутить дух компании, возможно, не удастся: мелкие детали вряд ли получится рассмотреть. Но все же ознакомиться с интересными локациями стоит. Многие пользователи Всемирной сети уже по достоинству оценили онлайн-экскурсию. А тем, кто хочет знать как можно больше о любимом автопроизводителе, следует заглянуть на сайт www.mazda-smavto.ru, где оперативно публикуют новости и интересные факты, а также фотографии и описания моделей японской компании.

Читайте по теме:
Новая Mazda 6 – премьера в Москве В числе новинок Московского автосалона 2012 года будет новая Mazda 6. Об этом объявил сам японский
Кроссовер завоевывает популярность у горожан Современные кроссоверы становятся все более продаваемыми автомобилями. Сочетая в себе качества
Пресс-конференция Skoda в Женеве будет транслироваться в онлайн-формате Пресс-конференцию чешской марки Skoda на грядущем Женевском автосалоне можно будет увидеть в прямом
Музей Skoda Auto В мире есть только четыре автомобильные марки, чья история насчитывает больше ста лет. Одна из них
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте