Главные ошибки при самостоятельном ремонте двигателя

30.12.2015

Как известно, двигатель – «сердце» любого автомобиля. Поэтому самостоятельный ремонт силовой установки нужно проводить с особенной тщательностью и вниманием к деталям. При этом стоит избегать ошибок, о которых мы и поговорим в этой статье.

Покупка некачественных деталей

Экономить на комплектующих для ремонта двигателя – все равно, что обращаться на операцию по шунтированию сердца в нелегальную клинику. Дешевые некачественные детали не только серьезно сокращают срок службы силовой установки, но и могут привести к ее отказу в самый неподходящий момент, например, когда вы едете по горному серпантину на полной скорости или спешите на важную встречу.

Многие думают, что неоригинальные детали всегда некачественные. Но это не совсем верно. Конечно, сертифицированные производителем авто комплектующие с куда меньшей вероятностью окажутся бракованными, но и их более дешевые аналоги могут быть вполне неплохими. Главное – быть уверенным в добросовестности продавца и не забыть посмотреть документы на приобретаемые комплектующие.

«Грязная» работа

При ремонте двигателя особенно важно соблюдать чистоту. Разбирая агрегат, важно очистить его от грязи. Также следует обеспечить и чистоту рабочего места. Если пыль, металлическая стружка или любые другие посторонние предметы попадут внутрь силовой установки, это в лучшем случае ощутимо сократит срок ее службы, а в худшем – приведет к скорой поломке без шансов на восстановление.

Пропуск «лишних» операций

Нужно ли в процессе ремонта двигателя полировать или растачивать блоки цилиндров? Вроде бы эти (и массу других) операций вполне можно пропустить. Но поступая так, вы нарушаете установленную технологию ремонта силовой установки, а, следовательно, уменьшаете ресурс работы мотора и снижаете его эффективность. Если хотите, чтобы двигатель после ремонта функционировал, как новый, не пропускайте ни одного этапа его восстановления.

Спешка при сборке двигателя

Знакомая с детства ситуация: разобрал будильник, начал собирать обратно, А деталей не хватает. Или наоборот, остаются лишние. При сборке мотора такого быть не должно, ведь от этого зависит не только работоспособность агрегата. Но и безопасность использования машины. Поэтому разборку мотора лучше фиксировать на фото или видео, а потом собирать его в обратном порядке.

Избежать ошибок при ремонте двигателя, особенно, если выполняешь его впервые, очень и очень сложно. Поэтому если вы не уверены в том, что сможете обойти все «подводные камни» в этом непростом деле, воспользуйтесь помощью профессионалов. Так, московские автолюбители могут обратиться в фирму «Ремонт двигателей»: http://engine-repairing.ru.

Читайте по теме:
Типичные причины ремонта АКПП БМВ Многим автолюбителям известно, что автоматические трансмиссии от немецкой компании ZF успешно
Почему нужно покупать оригинальные запчасти? Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью провести техническое обслуживание
Турбина на двигатель – зачем она нужна? Установить турбину на двигатель сегодня предлагают многие тюнинг-ателье. Но далеко не все владельцы
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте