Корпорация EATON

19.09.2012

Роль азиатского региона в мировой автоиндустрии сегодня невозможно преувеличить. А связано это в первую очередь с активным развитием отрасли в Китае. По подсчетам экспертов Азия выпускает машиностроительной продукции третью часть в мире, а Китай занял прочно третье место среди ведущих автомобилестроительных держав. Успехи китайского автопрома во многом объясняются хорошим внутренним спросом на их продукцию. В то же время уже на сегодняшний день две трети выпускаемых машин и станков идут на экспорт, и притом не только в другие регионы Азии, но и в Евросоюз.

Корпорация EATON в штате Огайо США является известным поставщиком запчасти Fuller и коробок передач для грузовиков, электрических распределяющих и управляющих приборов, компонентов двигателей, полупроводникового оборудования и гидросистем. Ее продукцию производят на 6 континентах в 28 странах, продажа запчастей Fuller имеется в 115 государствах мира. Компания EATON в Европе начала свою деятельность в 1946 г., купив небольшое количество акций компании, которая выпускала насосы и шестерни для двигателей. На сегодняшний день заводы, принадлежащие EATON, находятся во Франции, в Германии, Италии и ещё ряде стран.

На сегодняшний день основную долю в производстве компании имеют механические 6-ти и 9-ступенчатые КПП Fuller с шестернями постоянного зацепления. В 94-м в данный ряд встала новая 16-ступенчатая КПП Fuller, интересной её особенностью считается применение синхронизаторов, требующих поменьше усилий при переключении передач. Данное обстоятельство повлияло на быстроту переключения, что в совокупности с уменьшением массы коробки и минимальным шумом в работе выдвинуло КПП Фуллер для гпузовиков в разряд наилучших в Европе.

Ознакомимся с особенностями конструкции и преимуществами КПП Фуллер подробнее со схемой с двумя промежуточными валами. Раздел крутящего момента на 2 группы шестерен помогает уменьшить ширину зубьев где - то на 40%, не увеличивая напряжения в них. Динамические нагрузки при этом сокращаются к минимуму, поскольку главный вал совместно со связанными с ним шестернями между двух групп шестерен промежуточных валов может свободно «плавать».

В результате общая длина узла сокращается без потери им надежности и выносливости. Шестерни имеют цилиндрическую форму, прямозубые. Профиль зубьев и их добавочное корректирование обеспечивают низкое напряжение и в работе передачи малую шумность.

Читайте по теме:
У Skoda появился новый учебный центр В городе Космоносы у Skoda появился новый учебный центр, который на сегодняшний день может
Skoda устраивает день открытых дверей Skoda празднует 20-летие с момента начала совместной работы с немецким концерном Volkswagen. 16
Skoda планирует «захватить» Китай Skoda Auto в ближайшие пять лет планирует расширить свою дилерскую сеть в Китае более, чем в два
Skoda будет закупать детали в Азии Шкода планирует начать закупать часть деталей для своих автомобилей не у чешских поставщиков, а в
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте