Выбираем джип

15.12.2011

Современному человеку, принявшему решение приобрести внедорожник можно не только позавидовать, но и посочувствовать. Разные внедорожники наделены разными потребительскими качествами. Поэтому выбор автомобиля этой категории – настоящая проблема.
Существует множество классификаций внедорожников. Однако более всего распространены так называемые «настоящие внедорожники», а также «паркетные» или «асфальтовые» джипы.
В зависимости от назначения их подразделяют на автомобили для активного отдыха, профессиональные джипы и обычные внедорожники.
Кроме того существует масса различных переходных вариантов, исключений и компромиссов.

Итак, начнем с простейших внедорожников, которые, по сути, получили свое название только за полноприводную трансмиссию и большой дорожный просвет. Автомобили для активного отдыха или асфальтовые джипы бывают нескольких видов. Простейшие из них практически не отличаются от обычных легковушек, например, Volvo V70 Cross Country, Great Wall Safe и Subaru Legacy Outback. В эту же группу можно отнести Audi Allroad, хотя сама компания позиционирует модель, как полноценный внедорожный агрегат.
Во вторую подгруппу асфальтовых джипов входят автомобили, внешне очень напоминающие классические внедорожники, однако для езды по болотистой местности они не предназначены. Это – Honda HR-V, Toyota RAV4, Lexus BMW X5 или RX300. Отличить такие автомобили можно по независимым задним и передним подвескам, отсутствию «наворотов» в трансмиссии и несущему кузову. Эти автомобили хорошо ведут себя на высоких скоростях, имея неплохую плавность хода. За рулем такого джипа водитель чувствует себя, как в «модернизированной» легковушке. Однако не стоит забывать, что «асфальтовые джипы» совершенно не пригодны для езды по заснеженным лесным тропам – проехать на дачу по зимнему полю или щебенке еще удастся, но не более того. Если же вы привыкли периодически выезжать в какую-нибудь глушь на рыбалку или охоту, лучше обратите свое внимание на группу автомобилей, условно называемых «обычными внедорожниками».
Это некий переходный вариант, который способен проехать практически везде. В основе «обычных внедорожников», как правило, лежит обязательный полный привод, зависимая задняя подвеска и прочная рама. Правда, иногда встречаются внедорожники с несущим кузовом, в который интегрированы мощные лонжероны, обеспечивающие прочность конструкции.
Сюда можно отнести Mitsubishi Pajero, Nissan X Trail, Jeep Grand Cherokee, Mercedes ML Toyota Land Cruiser 100 и т.д. Эти автомобили позволяют ездить с комфортом по умеренному бездорожью и по городу.

Читайте по теме:
Skoda готовит внедорожник для России Skoda планирует в ближайшее время разработать и выпустить на рынок эксклюзивные модели, которые
Skoda Fabia RS стала «Спортивным автомобилем года – 2011» Skoda Fabia RS получила звание «Спортивный автомобиль года - 2011» от российского
Полный вперед: Skoda 4x4 В модельном ряду Skoda 4x4 представлены очень широко, ведь в этой версии выпускаются сразу 4
Московский международный автосалон – 2010 Московский международный автосалон относится к самым крупным авторитетным событиям автомобильного
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте