Свежие фото
Футболки и сувениры SKODA
Наш опрос
Рассматриваете ли вы Skoda Fabia нового поколения как свой будущий автомобиль?
да
нет
будет зависеть от характеристик и цены
Последние отзывы

Фирма производитель позиционирует Рамстер или Румстер, как авто для семьи. Я с этим полностью согласна. В нашей семье, вообще прослеживается четкая любовь к автомобилям, выпускаемым Шкодой.

Некоторые старые новости Skoda

Архив новостей
Август 2016 (1)
Июль 2016 (6)
Июнь 2016 (7)
Май 2016 (15)
Апрель 2016 (5)
Март 2016 (12)
Колонка ГлавРеда
Весна. Женева. Skoda (32 выпуск)
Те, кто интересуется автомобилями, ожидали начало марта вдвойне сильнее – именно сейчас в Женеве стартует международный автосалон, где каждый год показывают свои главные новинки все ведущие автопроизводители мира. Skoda в этот раз решила удивить всех широтой своего стенда.
03.03.2015
Свежие статьи

Цивилизация медленно, но верно шагает по планете. Постепенно асфальтовые дороги появляются даже там, где и грунтовых никогда не было. Казалось бы, в таких условиях должны набирать популярность быстрые машины со спортивным характером, но на деле все оказывается иначе.

Покупка автомобиля – дело важное и трудное. Как минимум, трижды будущему счастливому автовладельцу приходится испытывать муки выбора: определяясь с маркой, моделью и комплектацией машины. Если вы уже решили первые два пункта в пользу Skoda Superb нового поколения, предлагаем вам познакомиться с обзором комплектаций флагмана чешской компании.

В прессе уже давно ходят слухи о том, что Skoda должна выпустить на рынок новое поколение Йети. Автомобиль был представлен в 2009 году и пережил фейслифтинг в 2013, так что по всем законам автомобильного маркетинга следующий виток истории кроссовера – это смена генерации. Каким же будет второе поколение Skoda Yeti?

Skoda Fabia - компактный городской хетчбэк

С 2015 года автомобиль в России не продается.

Возможно, скоро на наш рынок выйдет Skoda Fabia III поколения. Читайте о ней здесь и здесь.   

Skoda Fabia (Шкода Фабия) - это компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1999 года. На сегодняшний день существует в двух вариантах кузова: хетчбэк и универсал. Первое поколение машины было разработано на платформе Volksvagen A04, второе  – на платформе Volkswagen PQ24, третье - на "гибриде" PQ24 и MQB. В модельном ряду чешской компании Фабия заменила снятую с производства в конце 1990-х годов Felicia.

Десять лет со Skoda Fabia

Дебют Фабии  состоялся осенью 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Уже через месяц машина поступила в продажу и сразу стала довольно востребованной: автолюбителей привлекало то, что новинка была во многом идентична продукции Volkswagen, но при этом отличалась куда более привлекательной ценой. Через год публика смогла оценить и универсал Skoda Fabia.

В 2005 году Шкода провела небольшое обновление Фабии, которое в большей степени коснулось ее внешнего вида: изменились оптика и радиаторная решетка, а также рулевое колесо. В этом же году на свет появилась 75-сильная спортивная версия автомобиля, а также были представлены его новые спецификации.

Второе поколение Фабии появилось в 2007 году, дебют состоялся на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Самая большая в классе малолитражных машин модель смогла достаточно быстро обрести популярность и зарекомендовать себя как надежное и неприхотливое транспортное средство, отлично подходящее для эксплуатации в условиях крупного города.

В 2010 году Шкода Фабия  подверглась очередной модернизации, которая коснулась в основном ее дизайна. Машина стала более спортивной, современной и стильной, стала выпускаться в новых цветах и с новыми типами колесных дисков.

Миниатюрный спортсмен

Главными чертами облика Skoda Fabia несомненно являются динамичность и стремительность. Стильные обводы кузова, выразительная хромированная радиаторная решетка, украшенная крупной эмблемой производителя и традиционные прямоугольные фары придают машине оригинальность и самобытность. В отличие от своей предшественницы – Felicia, Фабия не выглядит простоватой и нарочито дешевой, наоборот, это компактный и юркий автомобиль производит впечатление презентабельной и модной модели.

Стоит обратить внимание и на внутреннее оформление чешской машины. При оценке салона Fabia сразу же понимаешь, что ее внушительные для малолитражки габариты – совсем не недостаток. Внутри чешского автомобиля чувствуешь себя также комфортно, как внутри полноразмерного хетчбэка или универсала, ни о каком дефиците свободного пространства речи не идет.

В зависимости от комплектации Шкода Фабия может иметь разную отделку салона, после рестайлинга 2010 года покупателям автомобиля стали доступны варианты обивки Domino, Chess и Drops Blue.

Приборная панель выполнена из качественного черного пластика, который выглядит отнюдь не дешево. Как и всегда радует удачная конструкция сидений – конструкторы Skoda постарались, чтобы пассажиры и водитель не утомлялись даже в самом долгом путешествии.

Skoda Fabia: на дороге не разочарует

В линейке двигателей нынешнего поколения Шкоды Фабии четыре бензиновых агрегата. Их мощность варьируется от 44 кВт до 77 кВт, а объемы составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Все моторы работают в паре с надежными и легко управляемыми механическими коробками передач, а 105, сильная силовая установка может использоваться в связке с автоматической шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic.

Отдельное внимание разработчики Fabia уделили снижению шума самых востребованных 1,2-литровых двигателей. Благодаря этому комфортабельность поездок на чешкой малолитражке значительно увеличилась – если учесть еще и крайне эффективную звукоизоляцию салона, можно не удивляться, что даже на самой высокой скорости в машине можно наслаждаться тишиной или любимой музыкой.

Затронем и тему управляемости автомобиля. Как и подобает компактной модели, Фабия ведет себя на дороге достаточно смирно и прекрасно слушается команд хозяина. Однако это не повод упрекать машину в бесхарактерности – азартный водитель сможет в полной мере насладиться и скоростью, и динамикой чешской «малышки». Не случайно специальная версия Fabia представляет крайне успешно заводскую команду чешской марки в раллийном чемпионате.

Все для комфорта

Шкода Фабия - это машина для тех, кто любит комфорт. Причем касается это прежде всего водителя. Даже в самой простой версии чешский автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, что делает эту модель удобной для людей любой комплекции и любого роста.

Выпускается Skoda Fabia в традиционных для чешской марки комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. И каждая из них располагает системами и элементами, призванными делать езду на автомобиле как можно более приятной и беззаботной. Это и электронный иммобилайзер, и система стабилизации ESP, и радиоподготовка Aftermarket, и крепление для детского кресла ISOFIX, и автоматический кондиционер Climatic, и многое другое.

Модификации Skoda Fabia

Fabia Combi - универсал, который был представлен публике через год после появления основной версии компактной модели чешского производителя. Отличается сочетанием миниатюрности и маневренности с практичностью - несмотря на небольшие размеры автомобиль имеет достаточно вместительные салон и багажное отделение. Комплектуется 1,2 и 1,4-литровыми двигателями.
Fabia RS - спортивная модификация модели для любителей адреналина и скорости. Оснащается двигателем 1.4 TSI мощностью в 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Fabia Scout- версия компактного автомобиля для любителей приключений. Эта машина легко справляется с любыми препятствиями и отлично ведет себя как на асфальтовой трассе, так и на грунтовой дороге.

Технические характеристики Fabia
Безопасность Fabia
Обои Fabia

 

Комплектации и цены Шкода Фабия

 Двигатели Active Ambition Elegance
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП  (70 лошадиных сил) 434 000 рублей 459 000 рублей -
1.4 5-ступенчатая   МКПП (86 лошадиных сил) - 499 000 рублей 579 000 рублей
1.6 5-ступенчатая МКПП  (105 лошадиных сил) - 544 000 рублей 624 000 рублей
1.6 6-ступенчатая АКПП  (70 лошадиных сил) - 574 000 рублей -
1.6 6-ступенчатая МКПП  (105 лошадиных сил) - - 654 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Фреш

Двигатели Ambition
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП  (70 лошадиных сил) 505 000 рублей
1.4 5-ступенчатая   МКПП (86 лошадиных сил) 545 000 рублей.
1.6 5-ступенчатая МКПП  (105 лошадиных сил) 590 000 рублей
1.6 6-ступенчатая МКПП  (105 лошадиных сил) 620 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Монте Карло

Двигатель Monte Carlo
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 739 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия RS

Двигатель RS
1.4 TSI 7-ступенчатая DSG (180 лошадиных сил) 865 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Скаут

Двигатель RS
1.2 TSI 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 739 000 рублей
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 799 000 рублей

 

Цвета Шкода Фабия

Предлагаем вам ознакомиться с доступными для заказа у российских дилеров цветами Шкода Фабия.

Обращаем ваше внимание, что цвета Skoda Fabia могут незначительно отличаться от представленных на сайтах дилеров и на данной странице SkodaMir.ru.