По итогам июня 2018 года Шкода продала в России 7 144 автомобиля. Это на 26,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом полугодии российские дилеры чешской марки смогли реализовать уже 36 339 машин – на 27% больше, чем за первые 6 месяцев 2017 года. Это позволило Skoda подняться на 8 ступеньку рейтинга автопроизводителей в России по данным АЕБ.
В пресс-службе Skoda Auto Россия отмечают, что самым популярным автомобилем марки в нашей стране по-прежнему остается Rapid. Компактный лифтбек в июне купили 3194 человека – на 17,9% больше, чем в первом летнем месяце прошлого года. Растут и объемы продаж Octavia – ее приобрели за месяц 2316 человек, что на 16% больше, чем в июне 2017 года. У Superb показатель продаж скромный – 232 единицы, зато рост – больше 30%.
Постепенно повышается и интерес к новому кроссоверу Кодиак. В июне на нем остановили свой выбор 1293 человека. И это сразу в 5,5 раз больше, чем в июне 2017 года. Все дело в том, что год назад в России продавался SUV чешской сборки в дорогих лимитированных комплектациях, а сейчас на рынок вышел более доступный по цене и разнообразный по оснащению Kodiaq нижегородской сборки.