Skoda снова станет бюджетным брендом

08.10.2019

На фото: Skoda Felicia

В последние годы Skoda все ближе приближалась к премиальным брендам по дизайну и оснащению своих автомобилей. Согласитесь, Kodiaq ни в какое сравнение не идет с Felicia или первой генерацией Octavia. Но теперь чешскую марку принудят снова вернуться в бюджетный сегмент. Дело в том, что концерн Volkswagen хочет, чтобы входящие в него бренды не составляли друг другу конкуренцию.

Сейчас в концерн VAG входит больше десяти марок легковых автомобилей: Audi, Lamborghini, Seat, Bugatti, Cupra, Bentley, Jetta, Porsche, Skoda, VW. Естественно, многие модели конкурируют друг с другом. Чтобы этого избежать, бренды разведут по разным нишам рынка. И если, например Seat будет маркой премиальной, нацеленной на конкуренцию с Alfa Romeo и Mazda, то Skoda вновь должна вернуться в бюджетный класс. Чтобы чешские автомобили не наступали на пятки продукции титульного бренда Volkswagen, их должны лишить дорогостоящих опций. В этом случае Skoda подтянется к Kia, Hyundai, Renault/Dacia как по цене машин, так и по результатам продаж.

Пока стратегия разведения брендов VAG по нишам существует только на бумаге. Воплотят ли ее в жизни, не известно. Но для Skoda это может стать не такой уж плохой идеей, ведь с возвращением в бюджетный класс она станет действительно массовой маркой.

Читайте по теме:
Skoda Felicia станет электрокаром В начале 2020-х годов Шкода собирается выпустить несколько электрических автомобилей. В их число
У Skoda появились планы по завоеванию американского рынка? Skoda не продает свои машины в США с 1960-х годов. Однако в последние дни в прессе появились слухи,
VW планирует развивать производство в России Немецкий автогигант Volkswagen объявил о том, что в ближайшие годы значительно расширит свои
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте