Превращать автомобильный туризм в реалити-шоу становится все более популярной тенденцией среди крупных европейских марок. В прошлом месяце проект «Very Good Trip» был запущен Renault, сейчас же подобную игру проводит и Шкода.
Skoda Yeti Tour построена по принципу классического дорожного путешествия: семья должна путешествовать по миру на предоставленном ей автомобиле (в данном случае – на кроссовере Йети) и выполнять различные задания. То, в каком направлении будет двигаться команда, в игре Шкоды зависит от числа ее поклонников в популярной социальной сети Facebook: 1 фанат приносит возможность преодолеть 1 километр.
Для участия в Skoda Yeti Tour чешской компанией была выбрана французская семья из четырех человек: супругов Матильды и Николя и их детей – пятилетней Сидонии и двухлетнего Густава. Путешественники пожелали преодолеть путь до Пекина, для чего им необходимо набрать 15 тысяч подписчиков в Facebook.
3 июля экипаж Skoda Yeti 4x4 выдвинулся из Парижа и на сегодняшний день преодолел уже около 2 тысяч километров, постоянно выкладывая свои фотографии и видео в профиль социальной сети в надежде привлечь новых друзей и все-таки добраться до столицы Китая или хотя бы Стамбула или Самарканда.
Поддержать самоотверженных путешественников и проследить за их приключениями можно на странице проекта в Facebook: