Украинское «Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование, целью которого стало выявление уровня лояльности покупателей к Skoda. Оказалось, что он значительно вырос и составляет на данный момент около 85%.
Skoda к наступлению лета создала новую линейку велосипедов, экипировки и аксессуаров для велосипедного спорта. Для чешской марки это направление деятельности считается особенно важным.
Skoda провела исследование под названием «Чего женщины хотят от автомобиля?». В результате представителям чешской марки удалось установить, какими качествами должен обладать идеальный женский автомобиль.
Аналитическим агентством «Автостат» был опубликован рейтинг наиболее популярных марок, новые автомобили которых покупают жители Москвы и области. Skoda оказалась в нем на 10 строчке.
Украинские чиновники отныне будут ездить на автомобилях Skoda – сотрудники администрации президента страны решили пересесть на машины бюджетного класса из экономических соображений.
Skoda представила обновленную версию своего медиа-приложения для мобильных устройств. Новая программа порадует поклонников чешской марки свежим дизайном и расширенным функционалом.