Чешский журнал Auto Tip протестировал кабриолет Skoda Fabia RS 2000, не так давно представленный чешской компанией и выяснил, что по характеристикам он полностью повторяет серийный автомобиль Fabia RS. Цифры «2000» в названии яркой модели оказались лишь маркетинговым ходом – на дороге родстер не сможет составить раллийной Fabia S 2000 никакой конкуренции.
Под капотом кабриолета чешские журналисты обнаружили стандартный турбированный двигатель 1,4 TSI мощностью 132 кВт. В комплект к нему на автомобиль поставили 7-ступенчатую коробку передач DSG. Таким образом «начинка» Skoda Fabia RS 2000 в кузове кабриолет ничем не отличается от серийной модели.
А вот внешне кабриолет все же «замаскировали» под раллийного «родственника». Например, на него поставили 18-дюймовые колесные диски Michelin Pilot Sport, в то время как на серийном спорткаре стоят 17-дюймовые колеса. Повышенное внимание было уделено и кузову машины, ведь она изначально строилась как выставочная модель. Разработку очертаний кабриолета поручили ателье Benet Automotive.