Представитель пресс-службы Volkswagen Group Rus Юлия Карулина озвучила информацию о том, что завод концерна в Калужской области, на котором производятся автомобили марки Skoda, в 2011 году планирует перейти на работу в три смены.
20 ноября в Праге состоялось мероприятие, посвященное чествованию раллийной команды Skoda Motorsport и ее чемпионов. Одним из самых значимых событий вечера стало вручение чека на один миллион чешских крон Фонду помощи обездоленным детям.
В честь оглушительного успеха в раллийном сезоне 2010 года Skoda устроила 20 ноября в Праге большую вечеринку, где собрались все, кто так или иначе помог заводской команде стать чемпионом Кубка конструкторов.
Известный британский журнал «What Car?» опубликовал итоги опроса читателей, который был проведен с целью выявить лучшую автомобильную марку 2010 года. Первое место уверенно заняла Шкода.
Skoda привезла на российский завод Volkswagen в Калугу шесть новых мощных систем сварки. Эти сварочные установки уникальны и не имеют аналогов в мире, что еще раз доказывает высокую компетентность специалистов Skoda, разработавших и внедривших их в производство.
Компания Skoda Auto решила увеличить штат за счет наемных рабочих из Словакии - одно из кадровых агентств этой страны разместило объявления о поиске сварщиков, маляров и строителей для фабрик чешского автогиганта.
На прошлой неделе в прессе появилась информация о том, что Skoda Auto намерена поменять свой фирменный стиль и уже разрабатывает новый логотип. Внутрикорпоративная презентация обновленной эмблемы прошла на заседании профсоюза чешской марки.
Заводская команда Skoda Motorsport, ставшая чемпионом IRC в этом сезоне, подтвердила свое участие в ралли Монте-Карло 2011 года, которое состоится через два месяца.
Skoda UK Motorsport определилась с тем, кто будет выступать под ее флагами в следующем сезоне чемпионата IRC. Пилотом команды стал 21-летний норвежец Андреас Миккельсен.
На чешском ресурсе Aktualne.cz появилась информация о том, что в ближайшем будущем у Skoda может измениться логотип. Новый фирменный стиль станет одним из элементов стратегии по популяризации марки и удвоения объемов продаж ее продукции до 2020 года.