Шкода сняла новый промо-ролик для Fabia vRS на основе нашумевшей несколько лет назад «кулинарной» рекламы», где повара готовили огромный торт в виде компактного чешского хэтчбека.
Новая реклама – это своеобразная хард-рок версия предыдущего шедевра пиарщиков из агентства Fallon. Ролик для спортивной версии Фабии вышел с одной стороны мрачным, а с другой – исполненным тонкого юмора. Спорткар сделан уже не из «прекрасного», а из «сердитого» материала – бисквит и леденцы на палочке были заменены на молнии и змей, а милые повара в белых передничках на куда более брутальных «кулинаров». Соответствует происходящему на экране действию и саундтрек – песня Julie Andrews "My Favorite Things" стала более тяжелой и жесткой.
Создатели ролика отмечают: «Оригинальная версия этого видео должна была заставить наших мам и бабушек улыбнуться, а нынешняя – спрятаться от страха под подушку».
Skoda не скрывает целей выпуска противоположной» версии «кулинарной рекламы». По словам представителей марки, они прекрасно осознают значимость в современном мире социальных сетей, таких как Facebook и YouTube, и планируют, что пользователи этих ресурсов будут активно обсуждать ролик и делиться ссылками на него друг с другом, что повысит узнаваемость марки.
Ролик был снят в Чехии и длится ровно минуту.