Skoda Auto в ближайшие пять лет планирует расширить свою дилерскую сеть в Китае более, чем в два раза. На сегодняшний день в этой стране существует 250 точек продаж чешской марки, а до 2015 года их должно стать 600. Об этом китайской прессе сообщил председатель совета директоров Шкода – Винфрид Фаланд.
Планы о развитии присутствия на зарубежных рынках Skoda обнародовала еще 8 ноября. Второй по значимости бренд Volkswagen AG после Audi за этот год смог достичь крайне высоких результатов и увеличить объем продаж во всех странах. В Китае рост числа проданных автомобилей Шкода составил 65% по сравнению с прошлым годом, и останавливаться на достигнутом марка не собирается.
Также Skoda Auto нацелена на расширение дилерской сети на рынках других развивающихся стран – России и Индии.