На чешском ресурсе Aktualne.cz появилась информация о том, что в ближайшем будущем у Skoda может измениться логотип. Новый фирменный стиль станет одним из элементов стратегии по популяризации марки и удвоения объемов продаж ее продукции до 2020 года.
Намек на то, что символ Шкода – крылатая зеленая стрела в черном круге – скоро может быть заменен на новую эмблему, чешские журналисты увидели в последнем номере профсоюзного журнала компании, рассказывающем о заседании наблюдательного совета компании в Млада-Болеславе с участием председателя совета директоров Volkswagen Group Мартина Винтеркорна.
В профсоюзном издании приводятся слова Ярослава Повсика о том, что гостю были показаны наработки нового фирменного стиля марки, а также эскизы будущих моделей Skoda: «Мартин Винтеркорн является большим специалистом в области автомобильного дизайна, поэтому для нас было очень полезно узнать его мнение по данному вопросу».
По предварительным данным, новый логотип Шкода будет значительно отличаться от старого в плане цветового оформления и концепции. Однако с большой доле вероятности можно сказать, что он по-прежнему останется зеленым - этот цвет традиционен для чешской марки, к тому же отражает ее стремление к заботе об экологическом состоянии окружающей среды.