Skoda Auto предоставила средствам массовой информации сведения об объемах продаж своей продукции на российском рынке в первом полугодии 2010 года. В период с января по июнь компании удалось реализовать 20 тысяч 865 автомобилей. Эта цифра на 7% больше, чем аналогичный показатель прошлого года.
Исследования рынка показали, что по итогам первых 6 месяцев текущего года доля автомобилей Шкода среди всех покупаемых в России иномарок составила 2,8%. Причем показательно то, что с каждым месяцем этот показатель увеличивается: в мае он составлял 3,0%, а уже в июне стал равняться 3,3%.
Самой популярной моделью чешского производителя на российском рынке в первой половине 2010 года стала Octavia. За исследуемый период россиянами было куплено 8 тысяч 339 экземпляров данной машины, тогда как за аналогичный отрезок 2009 года на 63 % меньше. Октавия даже смогла войти в двадцать самых популярных автомобилей России, расположившись в нем на 18 месте.
В ближайшее время Skoda Auto планирует продолжать увеличивать объемы продаж своих машин в России, причем не только за счет участия в государственных программах утилизации и льготного кредитования, но и за счет введения на рынок новых моделей. Уже совсем скоро в дилерских салонах страны появятся пережившее обновление семейство Roomster, динамичная Fabia RS и яркая Fabia Scout, а также практичный универсал Superb Combi.