В эфире российских телеканалов появился первый рекламный ролик Skoda после ребрендинга. В адаптированном для нашей страны агентством SapientNitro видео виртуозный музыкант ударами по барабанной установке меняет цвета хетчбэка Fabia на рекламных мониторах.
Ролик был отснят в Чехии и выложен на странице официального канала Skoda на Youtube еще месяц назад. Теперь же специалисты SapientNitro – агентства, которое с этого года занимается маркетинговыми вопросами чешской марки в нашей стране – адаптировали рекламу к показу в России. Для этого был не только осуществлен перевод ролика, но и придуман новый слоган: «Живи ярче!».
Далеко не все поклонники Skoda в нашей стране восприняли рекламу положительно, так как большая часть показанных в ролике цветовых вариантов Skoda Fabia в салонах российских дилеров доступны только под заказ и желающим их получить приходится ждать очень долго. Однако сама идея рекламного видео интересна и заслуживает самых высоких оценок.