За прошедший апрель Skoda смогла реализовать 78 200 автомобилей. По сравнению с четвертым месяцем прошлого года это больше на 23,7% (тогда было продано 63 200 машин). Апрель стал лучшим месяцем по объемам продаж за всю историю марки.
Всего в 2011 году Skoda смогла продать уже 295 300 автомобилей, что на 22 % больше, чем за аналогичный отрезок 2010 – тогда обладателями чешских машин стали только 242 100 человек. Большого успеха достигла марка в странах Европы: в Румынии объемы продаж увеличились на 20,9%, в Польше - на 15,6%, в Украине – на 81,5%, в Нидерландах – на 83,3%, в Бельгии – на 26,8%, в Финляндии - на 17,6%. Общий рост объема продаж в Западной Европе составил 9,6% (32100 единиц).
Огромного прогресса марка достигла в России: рост составил более 40% (5900 проданных машин). В Китае в апреле было реализовано 20 100 транспортных средств, что на 66,2 % больше, чем год назад. Самыми востребованными у китайцев автомобилями стали Octavia (+ 123,3%) и Superb (+ 43,3%).
На Индийском рынке в апреле 2011 года было продано на 71,7% больше машин по сравнению с четвертым месяцем прошлого года. Особой популярностью отметилась Fabia – рост объемов ее продаж составил 160%.
Хорошими показателями для Skoda в апреле отметились также Турция (+ 64,7%), Израиль (+ 75,9%) и Австралия (+ 89,2%).
Объемы продаж отдельных моделей в прошедшем месяце (в сравнении с апрелем 2010 года) выглядят следующим образом:
Octavia - 34 500 автомобилей (+ 37,4%);
Fabia - 23 100 автомобилей (+ 20,1%);
Superb - 10 700 автомобилей (+ 26,0%);
Yeti - 5800 автомобилей (+ 33,1%);
Roomster - 2900 автомобилей (+ 13,6%).