Представители Skoda оценили свое участие в поддержке Чемпионата мира по хоккею 2011 года в качестве главного спонсора как очень удачное. Размещенные на ледовых аренах логотипы и автомобили компании смогли увидеть 406 804 зрителей, присутствовавших на матчах, а также более 700 миллионов человек, которые следили за спортивными соревнованиями в телетрансляциях и Интернете. К тому же в Братиславе Skoda подписала с IIFH новый контракт, который предполагает плодотворное сотрудничество до 2017 года.
Винфред Фаланд, вручая награду лучшему игроку соревнований – шведскому вратарю Виктору Фасту, отметил: «Это был фантастический со спортивной и организационной точек зрения Чемпионат мира. Мы рады, что стали участниками такого грандиозного мероприятия. Две недели, на протяжении которых в Словакии проходил турнир, укрепили нас в желании продолжать всестороннюю поддержку хоккея».
Напомним, Skoda является спонсором хоккейных первенств мира уже без малого 20 лет, в этом году ей было предоставлено более 40 автомобилей для организаторов и участников соревнований, а также разработано специальное приложение для мобильных устройств, информирующее болельщиков и представителей прессы о ходе матчей в режиме онлайн. Также компания провела в рамках спонсорства конкурс «Стань звездой хоккея», в котором приняли участие более 3000 человек, и запустила специальный сервис SMS-сообщений о результатах ледовых баталий.