Объем продаж Skoda за 2011 год вырос на 15% по отношению к аналогичному показателю 2010 года. За прошедшие 12 месяцев дилеры компании во всех странах мира смогли продать 875 000 автомобилей (в 2010 году – всего 762 600 автомобилей). Таким образом, 2011 год стал самым успешным для чешской марки за всю историю ее существования.
Руководитель Skoda Винфред Фаланд отметил, что 2011 год стал важным периодом для компании. По его словам, марке удалось достичь больших успехов в деле реализации стратегии роста к 2018 году - уровень производства, объем продаж и международный имидж Skoda ощутимо улучшились. За прошедший год чешская компания смогла заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста.
На 50% больше автомобилей, чем в 2010 году, Skoda продала за 2011 год в Индии – там было реализовано 30005 машин. О точных цифрах продаж на рынках Европы, России и Китая станет известно после окончания зимних праздников, 10 января.