В прошедшем апреле Skoda показала отличные результаты продаж на российском рынке. Рост количества реализованных автомобилей по сравнению с апрелем 2011 года составил 48%: 8 тысяч 802 машины против 5 тысяч 947. С начала 2012 года компания смогла продать в нашей стране уже 27 тысяч 978 автомобилей, что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самый впечатляющий рост востребованности среди автомобилей Skoda демонстрирует компактный кроссовер Yeti. В течение апреля 1 тысяча 472 россиянина стали владельцами этого оригинального и практичного представителя класса SUV, а с начала года было продано уже 4 тысяч 445 экземпляров модели.
По словам Любомира Наймана, чешская компания крайне довольна результатами своей работы на российском рынке. В ближайшем будущем марка планирует увеличивать число своих клиентов в нашей стране путем открытия новых дилерских центров Шкода в Москве и регионах, введении на рынок новых моделей, включая бюджетный Rapid, а также создании интересных и выгодных предложений в области продажи и обслуживания транспортных средств.
Самыми продаваемыми моделями Skoda в России по результатам апреля стали:
Octavia - 4 467 автомобилей (+ 32 % по сравнению с апрелем 2011 года).
Fabia - 2 192 автомобиля (+ 34 %).
Yeti - 1 472 автомобиля (+ 137 %).