Первый кроссовер в модельном ряду Skoda - Yeti – пережил рестайлинг. Автомобиль получил не только более современную и стильную внешность, но и авантюрную внедорожную версию, а также расширенный ряд дополнительного оборудования. Российские дилеры Шкоды выставят в своих салонах обновленный Йети в 2014 году, но уже сейчас мы можем поближе познакомиться с рестайлинговым вариантом «снежного человека».
Новый Йети 2014 модельного года впервые выпускается в двух вариантах оформления: стильном городском и авантюрном внедорожном. Первая версия кроссовера отлично подойдет для молодых жителей мегаполиса, а вторая рассчитана на поклонников активного загородного отдыха. Внедорожный Yeti отличается более мощными бамперами с защитными накладками, усиленной конструкцией порогов и боковых молдингов, а также цветом кузова.
Обе версии Шкоды Йети 2014 года выполнены в соответствии с актуальными принципами корпоративного дизайна чешской компании. От дорестайлингового кроссовера они отличаются бамперами и радиаторной решеткой новой формы, а также измененной оптикой. Впервые для модели стали доступны биксеноновые фары со светодиодными дневными огнями. А вот передние противотуманные огни теперь имеют прямоугольную форму, что делает «лицо» Yeti менее оригинальным. Помимо этого городская версия модели стала на 5 мм короче и на 20 мм ниже.
Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям. Поклонники кроссовера сразу отметят обновленную заднюю дверь, фонари со светодиодами, а также новые шильдики и логотип Skoda. Для Yeti 2014 стали доступны четыре новых варианта колесных легкосплавных дисков с оригинальным дизайном. Линейка расцветок также расширилась за счет четырех новых металлических оттенков: серого, коричневого, белого и зеленого.
Интерьер Йети после рестайлинга обновился меньше экстерьера, однако и в нем есть интересные изменения. Прежде всего, это рулевое колесо, которое кроссовер «позаимствовал» у Octavia III, а также новые материалы для обивки сидений и декоративные накладки на приборную панель.
Новый Skoda Yeti 2014 модельного года доступен с 4-мя вариантами дизельных силовых установок и с 3-мя бензиновыми двигателями. Среди них каждый сможет найти агрегат по душе: от экономичного и спокойного 105-сильного TSI объемом 1,2 литра до по-настоящему серьезного 2-литрового TDI, скрывающего в своем корпусе 170 «лошадей». Выбор коробок передач также довольно широкий: в нем представлены 6- и 7-ступенчатые МКПП и DSG с двойным сцеплением.
Поклонникам экономичных решений Skoda предлагает приобрести новый Yeti GreenLine с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 105 лошадиных сил, передним приводом и 6-ступенчатой МКПП. Этот мотор позволяет автомобилю тратить всего 4,6 литра топлива на 100 километров пути и выделять в атмосферу не более 119 граммов CO2 на километр. Экономичностью и экологичностью отличаются также модификации кроссовера с двигателями 1,4 TSI, 2,0 TDI и 1,6 TDI с 7-ступенчатой DSG. Для них доступен пакет Green tec: системы Start-Stop, рекуперации энергии при торможении и шины с низким сопротивлением качению.
Двигатель | 1.2 TSI | 1.2 TSI | 1.4 TSI Green TEC | 1.4 TSI | 1.8 TSI 4x4 | 1.8 TSI 4x4 |
КПП | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG 4x4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 |
Максимальная мощность | 104 л.с. | 104 л.с. | 122 л.с. | 122 л.с. | 152 л.с. | 160 л.с. |
Максимальная скорость | 177 км/ч | 176 км/ч | 185 км/ч | 182 км/ч | 192 км/ч | 200 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11,4 секунды | 11,7 секунды | 10,6 секунды | 10,6 секунды | 9,0 секунды | 8,4 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 6,0 литров | 6,1 литра | 6,4 литра | 6,6 литра | 8,0 литров | 7,8 литра |
* В таблице представлены все возможные двигатели Yeti, в разных странах список доступных силовых агрегатов различается.
Двигатель | 1.6 TDI GreenLine | 1.6 TDI Green TEC | 2.0 TDI | 2.0 TDI Green TEC |
КПП | 5-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Максимальная мощность | 104 л.с. | 104 л.с. | 110 л.с. | 140 л.с. |
Максимальная скорость | 176 км/ч | 175 км/ч | 177 км/ч | 193 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 12,1 секунды | 12,2 секунды | 11,6 секунды | 9,7 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 4,6 литра | 5,0 литров | 5,1 литра | 5,1 литра |
* В таблице представлены все возможные двигатели Yeti, в разных странах список доступных силовых агрегатов различается.
Двигатель | 2.0 TDI 4x4 | 2.0 TDI 4x4 | 2.0 TDI 4x4 DSG | 2.0 TDI 4x4 | 2.0 TDI 4x4 DSG |
КПП | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 |
Максимальная мощность | 110 л.с. | 140 л.с. | 140 л.с. | 170 л.с. | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 174 км/ч | 190 км/ч | 187 км/ч | 201 км/ч | 197 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 12,2 секунды | 9,9 секунды | 10,2 секунды | 8,4 секунды | 8,6 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 5,8 литра | 5,6 литра | 6,3 литра | 5,7 литра | 6,3 литра |
* В таблице представлены все возможные двигатели Yeti, в разных странах список доступных силовых агрегатов различается.
Чтобы новый Йети 2014 модельного года стал еще более универсальным и привлекательным для покупателей, Шкода решила расширить список его дополнительного оборудования. Теперь все желающие смогут заказать кроссовер с камерой заднего вида и системой помощи при парковке.
Как и все новые модели Skoda, Yeti 2014 года может похвастаться целым списком «умных решений», которые делают его эксплуатацию максимально комфортной. В их список входят:
Системы активной безопасности | Системы пассивной безопасности |
|
|