Женевское чудо – Skoda Vision C

04.03.2014
Если вы искали концепт кроссовера Skoda VisionS (премьера на Женевском автосалоне 2016 года), вам сюда: http://www.skodamir.ru/articles/car_reviews/2007-concept-skoda-vision-s.html.

Одно из главных достоинств международных автосалонов заключается в том, что на них демонстрируют не только серийные автомобили, но и концепты, которым далеко не всегда суждено пойти в массовое производство. Это позволяет конструкторам и дизайнерам проявлять максимум своей изобретательности и оригинальности. Смотреть на концепты всегда интересно, и новинка Женевского автосалона 2014 года - Skoda Vision C – не исключение. Пришла пора поближе познакомиться с этим автомобилем.

Женевское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision C
Так VisionC выглядел на эскизах

Шкода Визион С – автомобиль довольно необычный. Вроде бы он не оснащен встроенным летательным аппаратом как Renault Kwid, и колес у него всего 4, а не 6, как у Covini C6W. VisionC удивляет не нестандартным дизайном или конструкцией, а удивительным сочетанием внешности купе и практичности 5-дверного хэтчбека. Динамичный, агрессивный и стильный, этот автомобиль без проблем вместит молодую семью с двумя детьми или компанию друзей, отправляющихся на пикник – не этого ли хотят от современного личного транспорта?

Эмоциональная Skoda – это что-то новенькое

За машинами Шкоды за последние десятилетия закрепилась слава немного скучных авто с классическим дизайном. Но руководители чешской марки решили изменить общественное мнение и начали один за одним выпускать довольно «веселые» машины – в 2009 году был представлен Yeti с «мультяшными» противотуманками-глазами, затем два стильных концепта – Vision D и Mission L, а в 2012 году на рынке появился крошечный Ситиго, который тоже мало похож на автомобильную классику. Вот и Skoda Vision C продолжает это направление.

Команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана при создании купе постаралась сделать максимально динамичный автомобиль, или, как сказал глава чешской марки Винфрид Фаланд - «Skoda в движении». Шкода Визион С – это воплощение дизайнерских планов автопроизводителя на ближайшие годы. В динамичных и четких линиях машины явно прослеживается связь с представленным три года назад также в Женеве концептом VisionD, но в то же время купе – совсем не копия своего предшественника, а самостоятельная модель.

Женевское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision C
Концептуальное купе Визион С – образец дизайна Skoda на ближайшие годы

Уникальное сочетание легких и мягких контуров, четких линий, вогнутых и выпуклых поверхностей создает неповторимую игру света на кузове Vision C. Йозеф Кабан сознательно отказался от дизайнерских излишеств, что позволило сделать автомобиль максимально динамичным и самоуверенным. Широкая решетка радиатора, треугольные фары с заостренными, словно грани хрусталя, контурами, которые отлично сочетаются с противотуманными огнями той же формы, делают внешность купе трехмерной и придают ему выразительность. Радиаторная решетка сохраняет традиционный для машин Skoda изгиб, но выглядит более массивной и плоской, чем у серийных моделей. Большой воздухозаборник подчеркивает элегантное исполнение кузова Визион С. Завершают облик автомобиля удлиненный капот с продольными линиями слева и справа и доминирующим элементом – логотипом Skoda, мягкая линия крыши, выразительные колесные арки, бескаркасные боковые окна, короткие свесы, практически выходящие за границы кузова задние фонари, а также резкая и высокая линия торнадо. По словам Йозефа Кабана, даже концептуальная машина должна выглядеть максимально привлекательно, поэтому при создании дизайна купе было принято решение отказаться от лишних углов и граней, сделать кузов максимально аккуратным и чистым.

Особенностью экстерьера VisionC можно назвать дверные ручки – дизайнеры заставили их «исчезнуть», установив во внешнюю планку двери под линией торнадо. Для открывания дверцы достаточно просто нажать на ручку.

Без комфорта – никуда

В Vision C большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Приборная панель с большим экраном с 3D-графикой, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, достойная подсветка – купе оснащено на вполне неплохом уровне.

Женевское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision CЖеневское чудо – Skoda Vision C
Салон Skoda Vision C – образец комфорта

Пассажирам на заднем ряду кресел не будет скучно. Они смогут посмотреть любимый фильм, воспользовавшись выдвижным дисплеем, или почитать, включив местное освещение. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.

Экологичности, экономичности и функциональности никогда не бывает мало

Шкода не была бы Шкодой, если бы создала красивый, но не очень практичный автомобиль. Vision C хоть и является концептом, но по показателям экологичности, экономичнсоти и функциональности может задвинуть за пояс множество серийных машин. Даже говоря про внешность модели, представители чешской компании акцентируют внимание на том, что все черты дизайна Шкода Визион С направлены на увеличение коэффициента аэродинамики до рекордной цифры 0,26.

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night перед Женевским автосалоном 2014 года

Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Большая задняя дверь и внушительный багажник – редкое, но очень приятное качество купе. Добиться от машины максимальной практичности при сохранении и стильного внешнего вида помогла модульная платформа MQB, позволившая максимально облегчить и оптимизировать конструкцию кузова.

Шкода Визион С оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на природном газе. При работе только на газе мотор тратит всего 3,4 килограмма или 5,1 м3 топлива на 100 километров пути, при этом уровень вредных выбросов составляет не более 91 грамма CO2 на 1 километр.

Skoda пока что официально не объявила, какая судьба ждет VisionC. Но, стоит думать, что автомобиль послужит прототипом для какой-либо серийной модели чешской марки. Скорее всего, это будет купе на базе Октавии или новое поколение Суперба.

Читайте по теме:
Skoda на Volkswagen Group Night Новинка Шкоды, показанная на Volkswagen Group Night, оказалась не такой громкой, как у Ламборджини,
Skoda VisionC: первые подробности На автосалон в Женеве 2014 года Шкода привезет не только серийные автомобили, но и концепт VisionC.
Концептуальное купе Skoda VisionC дебютирует в Женеве Одной из самых интересных новинок Женевского автосалона 2014 года станет концептуальное 5-дверное
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте