Первый тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года от Auto.cz

07.09.2014

Салон новой Фабии оправдал ожидания, а комфорт и качество езды их превзошли - такое резюме вынесли после первого тест-драйва новинки журналисты чешского портала Auto.cz. Несмотря на то, что официальная премьера Fabia 2015 модельного года состоится только 2 октября на Парижском автосалоне, Skoda уже сейчас решила познакомить с автомобилем избранный круг журналистов. Представители прессы из разных стран были приглашены в немецкий Вернберг для пробной поездки на первых экземплярах хэтчбека.

На тест-драйве новая Шкода Фабия была представлена все еще в частично закамуфлированном виде – у 6 машин, отданных на испытания журналистам, были закрыты передняя и задняя оптика и логотип на капоте. Остальные же изменения модели маскировать не стали. Интересно, что для представителей прессы были подготовлены машины в новых цветах: помимо серо-голубого, который уже известен нам по первым тизерам Фабии 2015, на фото с тест-драйва можно увидеть белый, ярко-зеленый и бордовый хэтчбеки.

 

Fabia III

Разница с Fabia II

Длина

3992 мм

- 8 мм

Ширина

1732 мм

+ 90 мм

Высота

1467 мм

- 31 мм

Колесная база

2470 мм

+ 8 мм

Колея передних колес

1463 мм

+ 30 мм

Отслеживание назад

1457 мм

+ 31 мм

Снаряженная масса

от 980 кг

- 40 кг

Объем багажного отсека

330 л

+ 30 л

Габариты Фабии 3 поколения в сравнении с Фабией 2 поколения

 

Перед началом тест-драйва Skoda Fabia 2015 модельного года о модели рассказал главный дизайнер чешской марки – Йозеф Кабан. По его словам, новинка будет доступна в 15 цветовых вариантах. При этом для любой расцветки будет доступен один из 4 пакетов наружного оформления, включающий окраску крыши, зеркал и колес в другой оттенок.

Тест-драйв новой Skoda Fabia с 1,2-литровым TSI и 5-ступенчатой МКПП

Первой машиной, которую смогли протестировать представители Auto.cz, стала ярко-зеленая Фабия с 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Именно на примере этой вариации модели журналистам удалось познакомиться с интерьером третьего поколения популярного хэтчбека. Оказалось, что автомобиль действительно стал заметно просторнее, а панорамная крыша только усилила это впечатление. Даже достаточно высокому человеку в Fabia вполне комфортно.

Турбированная 1,2-литровая силовая установка работает спокойно и гибко, демонстрируя вполне  подходящие для нормальной езды показатели. Машина одинаково хорошо ведет себя и на улочках строго города, и на шоссе. Звук мотора на скорости практически полностью перекрывается шумом колес и встречного воздушного потока. 4 000 оборотов двигателя в минуту достигаются при скорости в 130 километров в час.

Отдельно стоит сказать о шасси новой Fabia. Короткий задний свес, низкий центр тяжести и широкая колея обеспечивают ему максимальную механическую прочность и комфортную мягкость, которой уже давно не могла похвастаться ни одна модель Шкоды. Благодаря этому машина едет очень плавно даже на самых извилистых улочках. А если на дороге попадаются серьезные неровности, подвеска тут же гасит их, не нарушая спокойствие водителя и пассажиров. Руль машины точен и отзывчив. Пожалуй, на тест-драйве новой Skoda Fabia с 90-сильным мотором открылся только один ее серьезный недостаток – несовершенная шумоизоляция.

Тест-драйв Skoda Fabia 2015 модельного года с 1-литровым MPI и 5-ступенчатой МКПП

Следующая протестированная машина – Fabia с 1-литровым мотором TSI мощностью 55 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Двигатель работает очень аккуратно, без вибрации, быстро реагирует на нажатие педали газа. Но все же разница с предыдущей силовой установкой ощущается. 1-литровый агрегат современный и эффективный, но все же крутящего момента у него на 20 % меньше. Поэтому при движении со склона на высокой скорости представитель Auto.cz сравнил машину с этим мотором с «уставшей собакой, которая высунула язык и тяжело дышит».

Тест-драйв новой Шкоды Фабии с 1,4-литровым TDI и 5-ступенчатой МКПП

После знакомства с 55-сильной Фабией в руки журналистов попала машина с самым мощным 1,4-литровым 105-сильным двигателем TDI и 5-ступенчатой МКПП. Машина довольно энергична, но передачи переключаются не слишком плавно. Турбированный мотор отлично ведет себя на загородной трассе, где можно без ограничений испытывать все его возможности.

Тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года с 1,2-литровым TSI и 6-ступенчатой МКПП

Последней журналистам удалось протестировать Шкоду Фабию с 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 110 лошадиных сил и 6-ступенчатой МКПП. Это действительно  динамичная и энергичная машина, которая придется по душе поклонникам спортивного стиля вождения. Возвращаться в Вернберг к исходной точке тест-драйва по извилистой трассе на этом хэтчбеке – сплошное удовольствие. Да, такой автомобиль наверняка будет оценен покупателями по достоинству. Но нужно понимать, что и стоить он будет куда больше, чем версии с менее мощными моторами.

Мотор

1.0 MPI

1.0 MPI

1.2 TSI

1.2 TSI

Цилиндры / клапаны

3/12

3/12

4/16

4/16

Максимальная мощность [кВт]

44

55

66

81

Крутящий момент [Нм]

95

95

160

175

КПП

5 MT

5 MT

5 MT

6 MT (7 DSG)

Выбросы CO 2 [г / км]

106

108

107

110

Двигатели Skoda Fabia III с искровым зажиганием

 

Мотор

1.4 TDI Greenline

1.4 TDI

1.4 TDI

Цилиндры / клапаны

3/12

3/12

3/12

Максимальная мощность [кВт]

55

66

77

Крутящий момент [Нм]

210

230

250

КПП

5 MT

5 MT (7 DSG)

5 MT

Выбросы CO 2 [г / км]

82

88

90

Двигатели Skoda Fabia III с воспламенением от сжатия

Какую новую информацию о новой Фабии узнали журналисты?

На тест-драйве Шкоды Фабии 2015 модельного года в Вернберге представители прессы узнали немало интересного о новинке. Так, вес машины в зависимости от версии снизился на 4 – 65 килограммов по сравнению с автомобилем второго поколения. Этого удалось достичь благодаря использованию облегченных узлов и высокой долей кузовных элементов, изготовленных из высокопрочных сталей.

В новой Фабии используется система MirrorLink, которая позволяет пользоваться навигационной системой с телефона. Подключать к ней можно устройства, поддерживающие версию MirrorLink 1.1 (список моделей таких телефонов приведен на сайте www.mirrorlink.com). Смартфоны фирмы Apple пока что нельзя будет использовать на Фабии как навигатор, но с помощью MirrorLink можно будет разговаривать по телефону в режиме громкой связи, а также слушать закачанную на него музыку.

Читайте по теме:
Рассекречен интерьер новой Skoda Fabia Шкода продолжает радовать своих поклонников информацией о новой Фабии 2015 модельного года. Вслед
Стала известная линейка двигателей новой Skoda Fabia В линейку двигателей Шкоды Фабии 2015 модельного года войдут только моторы, соответствующие
Тест-драйв новой Skoda Octavia Scout от Auto.cz Этим летом Шкода начинает продавать еще один автомобиль из семейства Octavia – «внедорожную» версию
В России стартуют продажи Fabia Fresh Дилеры Шкоды в России начинают принимать заявки на специальную версию компактного хэтчбека Фабия,
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте