Настоящий бойскаут

26.06.2012

Шкода Октавия СкаутSkoda Octavia Scout буквально с самого начала продаж просто заваливали лестными отзывами – отличный двигатель, немецкое качество сборки, адекватный расход топлива и проходимость. Если всё, что было сказано выше, - правда, это означает, что у Subaru Forester наконец-то, появился достойный конкурент.

Первое, что поражает при взгляде на этот универсал, – 18-сантиметровый дорожный просвет. Это просто прекрасный показатель, идеальный вариант для российских дорожных реалий. Увы, даже не все паркетники могут похвастаться столь впечатляющим просветом. С помощью хромированных накладок на бамперах и порогах производитель, очевидно, решил полностью убедить нас: Scout готов к бездорожью не хуже многих ребят покрупнее. Разумеется, это нужно проверить!

Хорошие летние шины r 17 сыграли во внедорожных трюках нашей модели далеко не последнюю роль, как и мощный двухлитровый двигатель со 150 лошадиными силами под капотом. Разгон у машины очень и очень хороший: чуть менее 10 секунд потребовалось, чтобы набрать скорость в 100 километров в час, а максимальный разгон возможен аж до 200 километров в час. При этом в городском цикле расход составляет чуть больше 10 литров, за городом – 6,5 литров на 100 километров. Каждый согласится, что данные показатели очень даже неплохие. Только помните, что внедорожные шины Октавия с большим диаметром немного увеличат эти показатели, но зато позволят всласть порезвиться на бездорожье.

Интерьер салона является практически полной копией салона Skoda Octavia, поэтому долго говорить о нем не имеет смысла. Стоит лишь упомянуть новые кресла, более эргономичные и удобные, в которых не ощутишь усталости даже после трех-четырех часов непрерывной езды.

При немалой массе в 1,5 тонны автомобиль при вождении кажется легким. Полный привод помогает идеально точно входить в поворот, единственным минусом можно назвать только не самую лучшую звукоизоляцию: рев двигателя на высоких оборотах свободно проникает в салон и немного раздражает.

Для Octavia Scout есть большой выбор разнообразных элементов тюнинга, например, литые диски, которые стоят примерно столько же, сколько стоят диски литые Пежо или, скажем, Nissan. Но тюнинг вряд ли пригодится вам, если вы – любитель езды по бездорожью. В таком случае главное – хорошая защита, хорошие шины и готовность к любым трудностям в дороге, с большинством из которых этот автомобиль справится играючи.

Skoda Octavia Scout

Читайте по теме:
Что будет, если поставить колеса не того размера? В требованиях по эксплуатации любого автомобиля указаны рекомендации по подбору колесных дисков и
Отзыв о Skoda Octavia Scout 2008 г.в. (Олеся) Доброго всем времени суток, вот решила я написать обзор про Skoda Octavia Scout. Ну, что же, начнем
Что, где, почем: автомобильные шины и диски Каждый из элементов автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая самой маленькой гайкой, является
Отзыв о Румстере, 2009 г.в. (Макс, Орел) Румстер у меня почти год, за этот период проехал более 15 000 километров. Убедился, что автомобиль
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте