Skoda Yeti

Skoda Yeti (Шкода Йети / Ети) – оригинальный кроссовер, который стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешского производителя. Благодаря удачной конструкции, передовому техническому оснащению и оригинальному дизайну уже в первые месяцы после выхода на рынок заслужил самые лестные отзывы как от простых автолюбителей, так и от авторитетных специалистов.

Впервые Шкода Йети был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. А уже в начале мая первые кроссоверы сошли с конвейеров чешского производителя и поступили к европейским дилерам. Российские же продажи модели стартовали в ноябре. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого потерял свои фирменные круглые «противотуманки» и обрел две версии – городскую (City) и внедорожную (Outdoor).

Skoda Yeti

Большой оригинал

Об удачности-неудачности экстерьера Йети можно спорить очень долго, однако то, что модель получилась у чешских дизайнеров крайне оригинальной, сомнению не подлежит. Яркие и крупные черты этого «снежного человека» поначалу могут показаться несколько резковатыми, однако практически сразу к ним привыкаешь и они перестают вызывать отторжение, а, наоборот, так и притягивают взгляд.

Спереди Skoda Yeti напоминает добродушного мультипликационного героя: большие фары и изогнутая радиаторная решетка складываются в широкую улыбку, а зеркала и рейлинги придают «лицу» кроссовера озорное и хитрое выражение. Но эта игривость обманчива: стоит приглядеться  получше и на первый план выходят совсем другие качества. Мощные передний и задний бамперы, высокий дорожный просвет и внушительные колеса – все это признаки по-настоящему серьезной техники, которая способна не только порадовать привлекательной внешностью, но и справиться с любыми, даже самыми сложными, проблемами.

Салон Шкода Йети заслуживает отдельного внимания. Не вызывают удивления его просторность и высокий уровень освещенности – от кроссовера с большой площадью остекления ожидать другого и не приходится. Но это далеко не единственные приятные моменты в интерьере чешского автомобиля.

Многих порадует минимализм, в котором выполнено внутреннее оформление Skoda Yeti. Декоративности в салоне немного, но в то же время скучным и предсказуемым он не выглядит. В каждой черте интерьера чувствуется настоящий стиль, который заключается в гармоничности и оригинальности форм, а не в наличии броских и ярких украшений.

Версии Yeti Outdoor и City не выглядят разными моделями, но все же отличаются друг от друга. Первый рассчитан на езду по бездорожью, на что указывают мощные колеса и бампера, пластиковые накладки на кузов и неброские варианты расцветки. Yeti City же – настоящий городской «житель», элегантный и лишенный традиционных внедорожных элементов дизайна.

... а вместо сердца - пламенный мотор

Под капотом Yeti можно обнаружить один из трех бнзиновых силовых агрегатов, каждый из которых отличается производительностью и стабильной работой в течение долгих лет. Их объем составляет 1,2, 1,4 и 1,8 литра, а мощность – 105, 122 и 152 лошадиные силы. Двигатели работают в паре с механическими коробками передач и с DSG - инновационной трансмиссией с синхронизированным переключением, представляющая собой уникальный гибрид роботизированного и ручного устройства.

Новый Yeti оснащается и дизельной силовой установкой объемом 2 литра. Она развивает мощность 140 лошадиных сил и агрегируется с 6-ступенчатой автоматизированной КПП DSG.

Шкода Ети с 1,2-литровым двигателем оснащается системой переднего привода, а также выпускается в полноприводном варианте. В обоих случае машина отлично ведет себя как на асфальтовой ровной трассе, так и на относительном бездорожье. Особенно помогают ей в этом режим off-road, внушительных размеров клиренс (180 миллиметров даже при полной загрузке!), крупные колеса и противотуманная оптика, оборудованная функцией углового освещения. В том, что Skoda Yeti просто не может подвести, какой бы сложной не была дорога и какие бы сюрпризы не преподносила погода, просто невозможно сомневаться.

Максимальная скорость Skoda Yeti составляет 200 километров в час, при этом до "сотни" он может разогнаться всего за 8,4 секунды. Эти показатели выглядят еще более привлекательным на фоне экономичности модели - за 100 километров пути в смешанном режиме она расходует всего 7.8 литров топлива.

В чем главное отличие кроссовера от полноразмерного внедорожника? В том, что он удобен не только на загородной трассе или проселочной дороге, но и в условиях мегаполиса. Компактный Йети в полной мере соответствует этому требованию. Удачная конструкция и достаточно миниатюрные для машины класса SUV габариты позволяют "чеху" легко маневрировать в плотном потоке транспорта и не испытывать проблем с парковкой.

Какой же вывод можно сделать о Шкода Йети, учитывая всю вышеприведенную информацию? Только один: этот многоцелевой автомобиль просто создан для тех, кто не привык стоять на месте и постоянно стремится к новым открытиям и приключениям.

Если наш обзор Skoda Yeti показался вам неполным, рекомендуем к прочтению некоторые материалы об этом кроссовере:

Технические характеристики Yeti
Безопасность Yeti
Обои Yeti

Цвета Шкода Йети

Предлагаем вам ознакомиться с доступными для заказа у российских дилеров цветами Шкода Йети.

Обращаем ваше внимание, что цвета Skoda Yeti могут незначительно отличаться от представленных на сайтах дилеров и на данной странице SkodaMir.ru

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте